Назначение данного программного обеспечения - управление интегрированной системой безопасности, включающей следующие компоненты:
План поддержки
Приобретая ПО Timex, пользователь получает право на техническую поддержку и бесплатное обновление программы в течение 1 года. По истечении этого срока ПО будет продолжать функционировать в прежнем режиме, но для возможности получения обновлений и технической поддержки, требуется приобрести лицензию Timex Support. Данная лицензия действует 1 год с даты окончания технической поддержки, а проверить дату окончания ее действия можно в разделе «Справка» - «О программе». В случае если техническая поддержка просрочена более чем на 1 год, то необходимо приобретение нескольких лицензий Timex Support.
Работа с базой данных сотрудников
«Таймекс» позволяет вести БД сотрудников предприятия с иерархией по компаниям, департаментам и отделам. При этом предусмотрены возможности группировки сотрудников для оперативного управления. Также поддерживается справочник должностей и имеется возможность учета принятых и уволенных сотрудников. Данные о сотрудниках можно импортировать из .csv-файла или из любой системы (например, «1С: Предприятие») с помощью Timex SDK.
Разграничение полномочий операторов в системе
Благодаря клиент-серверной архитектуре, система «Таймекс» позволяет подключить неограниченное число дополнительных рабочих мест. Для каждого оператора «Таймекс» можно установить не только права доступа к компонентам системы, но и индивидуально настроить параметры рабочего места.
Аудит действий операторов системы
ПО «Таймекс» позволяет отслеживать действия операторов системы, а также вести журнал внесенных изменений, что особенно важно для обеспечения безопасности объектов.
Глобальные связи
В программе реализована возможность организации глобальных связей, что позволяет гибко настраивать реакцию системы контроля доступа и учета времени на любые события, инициированные устройствами или операторами (например, проход через терминал или вход в программу). Причем любой триггер можно настроить на срабатывание не только при условии единичного события, но и их группы, при этом по триггеру может быть отправлено SMS или Email-оповещение. Благодаря интеграции «Таймекс» с охранной сигнализацией Satel и системой видеонаблюдения Smartec, в качестве триггеров могут выступать события, зафиксированные этими системами.
Уведомления
Возможна отправка уведомлений о событиях по SMS и e-mail. В качестве примера использования SMS-уведомлений можно привести нотификацию родителей о проходе учащихся через точки доступа, расположенные в школах.
Работа в распределенных информационных системах
При работе в режиме сервера приложений, ПО «Таймекс» позволяет вынести на отдельный сервер прикладную логику, что является оправданным в условиях распределенных информационных систем. Благодаря этому, становится возможным снизить требования к аппаратному обеспечению клиентов и пропускной способности сетей передачи данных, кроме того, существенно повышается уровень безопасности за счет исключения прямого доступа приложения к базе данных.
Устойчивость работы
Реализованная в данном ПО мультисервисная архитектура, где каждый сервис отвечает за связь со своим набором оборудования, позволяет повысить устойчивость системы в целом, особенно при реализации распределенных систем с проблемными каналами связи.
Интеграция с внешними системами
Программное обеспечение «Таймекс» может быть интегрировано со сторонними системами благодаря наличию SDK. Это могут быть как ERP-системы, так и системы контроля доступа. В качестве типичных примеров такой интеграции можно выделить импорт списка сотрудников и передачу данных об отработанном времени в кадровые системы предприятия (1С, Босс Кадровик, Microsoft Dynamics).
Совместимость ПО Timex с «1С» и наличие официального сертификата
На уровне обмена данными ПО Timex интегрировано с кадрово-бухгалтерской системой «1С», что позволяет использовать учет рабочего времени при формировании различных отчетов, табелей и ведомостей. При этом Timex управляет доступом к заданным рабочим областям и собирает данные о пребывании сотрудников на рабочем месте, которые поступают с терминалов учета рабочего времени или со считывателей и экспортируются в «1С». ПО Timex полностью совместимо с типовыми решениями кадрово-бухгалтерской системы, а в тех случаях, когда на предприятиях используется кастомизированная версия «1С», возможна доработка программы под конкретного заказчика.
Программное обеспечение Timex имеет официальный сертификат механизмов интеграции «1С: Совместимо!» для таких типовых решений, как "Зарплата и Управление Персоналом" (ЗУП) версий 2.5 и 3.0, а также "Управление Производственным Предприятием" (УПП).
Упрощенная установка в одно нажатие
Скорость и простота установки ПО «Таймекс» обеспечивается наличием автоматической настройки всех компонентов системы. В свою очередь, это не только уменьшает время, затрачиваемое на установку системы, но и позволяет устранить ошибки программирования.
Пробная версия
Скачав актуальную версию «Таймекс» с сайта, можно установить ПО в режиме 30-дневной ознакомительной версии. Данная версия обладает полным функционалом и может взаимодействовать с аппаратным обеспечением системы безопасности. Используя пробную версию, можно оценить удобство работы с интерфейсом ПО и более подробно ознакомиться с функционалом системы.
Системные требования
*- поддерживаемые версии указаны в Release Notes конкретной версии ПО «Таймекс»
Система лицензирования Timex
1 уровень: Активируется бесплатно.
2 уровень: Приобретается однократно на каждую систему. Обязательно приобретается при необходимости расширения функционала бесплатной версии.
3.1 уровень: Приобретаются одна на систему, могут использоваться независимо друг от друга.
3.2 уровень: Приобретается в соответствии с требуемым количеством лицензий.