Электронная проходная для карт EMM/HID, карт MIFARE стандарта ISO 14443 с опцией защиты от копирования, смартфонов в комплекте с активированным стандартным пакетом ПО -WS с модулем ПО -WM-01 Учет рабочего времени. (планки AS-01 или AA-01 приобретаются отдельно)
Основные особенности PERCo-KT02.9:
Электронные проходные – готовые системы контроля доступа.
Наличие универсальных считывателей, одновременно работающих с картами EMM/HID (HID ProxCard II, ISO prox II; EM-Marin IL-05ELR, ЕМ4100) и MIFARE, а также смартфонами с NFC-модулем.
Габаритные размеры с установленными преграждающими планками (ДхШхВ)
640х683х1040 мм
Ширина зоны прохода
500 мм
Длина кабеля пульта управления
14 м
Масса, не более
35 кг
Количество пользователей (карт доступа)
от 10 000 до 50 000
Количество событий
от 230 000 до 870 000
Стандарт интерфейса связи
Ethernet (IEEE 802.3)
Количество считывающих устройств
2
Формат используемых карт доступа
EMM, HID, Mifare
Дальность считывания кода при номинальном
для карт EMM/HID
5-7 см
значении напряжения питания, не менее
для карт MIFARE
3-6 см
Количество дополнительных входов
5
Количество дополнительных релейных выходов (выходы у реле NC, С и NO)
4
Класс защиты от поражения электрическим током
III по IEC 61140
Степень защиты оболочки
IP41 по EN 60529
Средняя наработка на отказ, проходов, не менее
4 000 000
Средний срок службы, лет
8
Пропускная способность
в режиме однократного прохода
30 чел./мин
в режиме свободного прохода
60 чел./мин
Габариты упаковки (ДхШхВ)
112х75х35 см
Основные особенности ПО PERCo-WS:
«Стандартный пакет ПО» предназначен для организации полноценной СКУД с поддержкой всех основных функций обеспечения безопасности, в том числе: контроль доступа по времени, контроль зональности (antipass), доступ с комиссионированием.
Раздел «Администрирование» позволяет произвести первичное конфигурирование оборудования системы, добавление операторов системы и ее лицензирование, контролировать работу системы, составляя отчеты о событиях системы, задавать реакции на события, настраивать отправку уведомлений и отчетов посредством Viber, E-mail, SMS, а также всплывающих окон на ПК операторов системы.
Раздел «Персонал» позволяет автоматизировать процесс ввода и хранения учетных данных сотрудников и создания графиков работы. В учетные данные каждого из сотрудников можно добавить до трех транспортных средств. В разделе предусмотрена возможность ведения списка должностей и подразделений предприятия. В учетные данные сотрудников могут быть добавлены дополнительные текстовые и графические документы: например, медицинские справки, особые пропуска.
Раздел «Бюро пропусков» позволяет автоматизировать процесс выдачи пропусков сотрудникам и посетителям предприятия. Контроль доступа сотрудников и посетителей может осуществляться по распознаванию номеров автомобилей.
Раздел «Контроль доступа» позволяет автоматизировать формирование отчетов о проходах через турникеты, входах/выходах в помещения. При необходимости оперативного реагирования предусмотрена возможность удаленного управления устройствами системы. Для учета транспортных средств предусмотрены отчеты о проездах, местоположении и выданных идентификаторах.
Отчет «Выданные идентификаторы» позволяет получить информацию обо всех идентификаторах, выданных за определенный период. Эти данные могут использоваться в ходе служебных расследований, для отслеживания и удаления неиспользуемых идентификаторов, а также для дифференцированного начисления платы арендаторам помещений в бизнес-центрах, исходя из количества посетителей.
Раздел «Заказ пропуска» позволяет автоматизировать процесс предварительного заказа пропусков посетителям. Вкладка Заказ пропуска предназначена для заказа пропусков посетителям для последующей выдачи в разделе «Бюро пропусков». Вкладка Архив предназначена для повторного заказа пропусков посетителям, данные которых были сохранены в архиве ранее.
Основные особенности ПО PERCo-WM01:
Модуль «Учет рабочего времени» предназначен для ведения учета рабочего времени сотрудников и составления отчетов о дисциплине труда.
Раздел «Учет рабочего времени» позволяет автоматизировать построение отчетов об отработанном времени и дисциплине труда, формирование табеля учета рабочего времени в форматах Т-13. В разделе предусмотрена возможность добавления новых типов оправдательных документов и документов на сверхурочную работу.
Для работы раздела необходимо, чтобы каждому сотруднику в подразделе «Сотрудники» раздела «Персонал» был установлен график работы, определяющий его расписание работы, норму рабочего времени, параметры контроля дисциплины труда и место работы (регистрирующие помещения).
В процессе работы сотрудник предъявляет карту доступа при входе и выходе из регистрирующих помещений. На основании данных о проходах и установленного графика работы автоматически подсчитывается рабочее время сотрудника. Вследствие некорректного предъявления сотрудником карты доступа возможен некорректный подсчет рабочего времени. Контроль и корректировка подобных случаев осуществляется в подразделе «Журнал отработанного времени».
Для контроля трудовой дисциплины сотрудников используется подраздел «Отчеты по дисциплине». К нарушениям трудовой дисциплины относятся неявка, опоздание, выход в течение рабочего дня, уход раньше.
Отчет «Время присутствия» позволяет определить время нахождения сотрудника на рабочем месте в заданный период. Данные применяются для контроля дисциплины и устранения человеческого фактора. Отчет “Выданные документы” позволяет установить лицо, выдавшее сотруднику те или иные, в том числе оправдательные, документы.
Документы на сверхурочную работу оформляются в подразделе «Журнал отработанного времени» или «Сотрудники» раздела «Персонал». При необходимости, новые типы документов создаются в подразделе «Оправдательные документы».
Модуль «Учет рабочего времени» работает только совместно со Стандартным пакетом ПО.
PERCo-KT02.9 с акт.ПО PERCo-WS,мод.ПО PERCo-WM01 относится к негабаритному товару, для расчета стоимости доставки необходимо обратиться к менеджеру компании.