PERCo-KT02.9B с активированным ПО PERCo-WS и модулем ПО PERCo-WM01 (без планок) Электронная проходная

  • Производитель: PERCo
  • Код товара: 003-405
PERCo -KT02.9B с акт.ПО-WS,мод.ПО-WM01 PERCo-KT02.9B с акт.ПО PERCo-WS,мод.ПО PERCo-WM01 изображение 2PERCo-KT02.9B с акт.ПО PERCo-WS,мод.ПО PERCo-WM01 изображение 3PERCo-KT02.9B с акт.ПО PERCo-WS,мод.ПО PERCo-WM01 изображение 4PERCo-KT02.9B с акт.ПО PERCo-WS,мод.ПО PERCo-WM01 изображение 5PERCo-KT02.9B с акт.ПО PERCo-WS,мод.ПО PERCo-WM01 изображение 6
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
549 просмотров
226469.00 ₽
Рекомендованная цена
203 822 ₽
Наличие и срок поставки уточняйте

Под заказ

Оставить отзыв

Электронная проходная со встроенными сканерами отпечатков пальцев в комплекте с активированным стандартным пакетом ПО -WS с модулем ПО -WM-01 Учет рабочего времени. (планки AS-01 или AA-01 приобретаются отдельно)

Основные особенности KT02.9B:

  • Электронная проходная  представляет собой готовую к эксплуатации базовую СКУД — работает автономно и в составе сети. Комплектное программное обеспечение поддерживает контроль доступа по времени, контроль зональности, доступ с комиссионированием и другие основные функции СКУД. Для снятия ограничений на количество карт, работы с пропусками посетителей, учета рабочего времени, верификации нужно отдельно купить полную версию PERCo-Web, для создания комплексной системы безопасности, интегрированной с видеонаблюдением, ОПС, транспортным контролем, организации центрального поста — PERCo-S-20.
  • В ЭП встроены два сканера отпечатков пальцев и два универсальных считывателя карт форматов EM-Marin, HID, Mifare. В формате Mifare считывает:
    • Идентификатор UID или криптозащищенные данные из внутренней памяти карты (требуется дополнительное программирование считывателей и самих карт пользователей).
    • UID с платежных карт, поддерживающих технологию бесконтактных платежей PayPass.
    • Уникальный идентификатор, привязанный к SIM-карте, смартфонов на ОС Android с функцией NFC (требуется установка и запуск бесплатного приложения «PERCo. Доступ»).
    • Уникальный идентификатор, привязанный к банковской карте, смартфонов Apple с функцией NFC.
  • Основана на турникете-триподе. Укомплектована стойкой ЭП, контроллером, пультом дистанционного управления, программным обеспечением. Поддерживает планки «антипаника» (выбор планок при заказе). Интерфейсы связи — Ethernet (TCP/IP) и RS-485. По RS-485 можно подключить табло системного времени PERCo-AU05, картоприемник PERCo-IC05.
  • Память рассчитана на 50 000 пользователей и 150 000 событий. Предусмотрены: Web-интерфейс для настройки, управления и текущего контроля параметров ЭП, восемь дополнительных входов и пять релейных выходов, индикация статуса (проход разрешен/запрещен) и режима работы; проход в обе стороны; механическая разблокировка ключом (планки вращаются свободно); гидравлический демпфер; подключение ДКЗП, сирены и устройства, подающего сигнал аварийной разблокировки.

Технические характеристики:

Напряжение питания

12В постоянного тока

Ток потребления

не более 1 А

Количество направлений прохода

2

Пропускной способность в режиме однократного

прохода

30 чел./мин

Пропускной способнос-ь в режиме свободного прохода

60 чел./мин

Габаритные размеры (длина*ширинахеысота)

640x683x1043 мм

Ширина зоны прохода

500 мм

Рабочий температурный диапазон

от +1 вСдо+50еС

Степень защиты оболочки IP

IP41

Интерфейс связи

Ethernet

Количество пользователей

до 50 000

Количество событий журнала регистрации

до 150 000

Количество считывателей

2

Количество дополнительных считывателей

4

Количество дополнительных ИУ

2

Формат карт

емм/hid/ mifare

Количество выходов управления

5

Количество дополнительных входов

3

Средняя наработка на отказ

не менее 4 000 000 проходов

Количество сканеров отпечатков пальцев

2

Коэффициент ложного доступа (FAR;

10 е -8 степени

Основные особенности ПО PERCo-WS:

  • «Стандартный пакет ПО» предназначен для организации полноценной СКУД с поддержкой всех основных функций обеспечения безопасности, в том числе: контроль доступа по времени, контроль зональности (antipass), доступ с комиссионированием.
  • Раздел «Администрирование» позволяет произвести первичное конфигурирование оборудования системы, добавление операторов системы и ее лицензирование, контролировать работу системы, составляя отчеты о событиях системы, задавать реакции на события, настраивать отправку уведомлений и отчетов посредством Viber, E-mail, SMS, а также всплывающих окон на ПК операторов системы.
  • Раздел «Персонал» позволяет автоматизировать процесс ввода и хранения учетных данных сотрудников и создания графиков работы. В учетные данные каждого из сотрудников можно добавить до трех транспортных средств. В разделе предусмотрена возможность ведения списка должностей и подразделений предприятия. В учетные данные сотрудников могут быть добавлены дополнительные текстовые и графические документы: например, медицинские справки, особые пропуска.
  • Раздел «Бюро пропусков» позволяет автоматизировать процесс выдачи пропусков сотрудникам и посетителям предприятия. Контроль доступа сотрудников и посетителей может осуществляться по распознаванию номеров автомобилей.
  • Раздел «Контроль доступа» позволяет автоматизировать формирование отчетов о проходах через турникеты, входах/выходах в помещения. При необходимости оперативного реагирования предусмотрена возможность удаленного управления устройствами системы. Для учета транспортных средств предусмотрены отчеты о проездах, местоположении и выданных идентификаторах.
  • Отчет «Выданные идентификаторы» позволяет получить информацию обо всех идентификаторах, выданных за определенный период. Эти данные могут использоваться в ходе служебных расследований, для отслеживания и удаления неиспользуемых идентификаторов, а также для дифференцированного начисления платы арендаторам помещений в бизнес-центрах, исходя из количества посетителей.
  • Раздел «Заказ пропуска» позволяет автоматизировать процесс предварительного заказа пропусков посетителям. Вкладка Заказ пропуска предназначена для заказа пропусков посетителям для последующей выдачи в разделе «Бюро пропусков». Вкладка Архив предназначена для повторного заказа пропусков посетителям, данные которых были сохранены в архиве ранее.

Основные особенности ПО PERCo-WM01:

  • Модуль «Учет рабочего времени» предназначен для ведения учета рабочего времени сотрудников и составления отчетов о дисциплине труда.
  • Раздел «Учет рабочего времени» позволяет автоматизировать построение отчетов об отработанном времени и дисциплине труда, формирование табеля учета рабочего времени в форматах Т-13. В разделе предусмотрена возможность добавления новых типов оправдательных документов и документов на сверхурочную работу.
  • Для работы раздела необходимо, чтобы каждому сотруднику в подразделе «Сотрудники» раздела «Персонал» был установлен график работы, определяющий его расписание работы, норму рабочего времени, параметры контроля дисциплины труда и место работы (регистрирующие помещения).
  • В процессе работы сотрудник предъявляет карту доступа при входе и выходе из регистрирующих помещений. На основании данных о проходах и установленного графика работы автоматически подсчитывается рабочее время сотрудника. Вследствие некорректного предъявления сотрудником карты доступа возможен некорректный подсчет рабочего времени. Контроль и корректировка подобных случаев осуществляется в подразделе «Журнал отработанного времени».
  • Для контроля трудовой дисциплины сотрудников используется подраздел «Отчеты по дисциплине». К нарушениям трудовой дисциплины относятся неявка, опоздание, выход в течение рабочего дня, уход раньше.
  • Отчет «Время присутствия» позволяет определить время нахождения сотрудника на рабочем месте в заданный период. Данные применяются для контроля дисциплины и устранения человеческого фактора. Отчет “Выданные документы” позволяет установить лицо, выдавшее сотруднику те или иные, в том числе оправдательные, документы.
  • Документы на сверхурочную работу оформляются в подразделе «Журнал отработанного времени» или «Сотрудники» раздела «Персонал». При необходимости, новые типы документов создаются в подразделе «Оправдательные документы».
  • Модуль «Учет рабочего времени» работает только совместно со Стандартным пакетом ПО.
Тех. консультация

PERCo-KT02.9B с акт.ПО PERCo-WS,мод.ПО PERCo-WM01 относится к негабаритному товару, для расчета стоимости доставки необходимо обратиться к менеджеру компании.

Отзывы:

Ваш отзыв может быть первым!